При всем разнообразии цифровых коммуникаций голосовое общение остается одним из важнейших каналов взаимодействия бизнеса со
своими клиентами.
Даже лучшие менеджеры по продажам часто не задают все вопросы по скрипту и забывают вносить данные о сделках в CRM.
В результате директор по продажам не может оценить эффективность отдела, а бизнес теряет клиентов. Один из выходов — сервис
речевой аналитики.
Цифровой Секретарь (Digital Secretary) – это сервис для преобразования речи в текст (технология speech to text).
Это ваш надежный инструмент анализа диалогов с продавцами и покупателями, корректировки навыков продаж конкретного сотрудника,
проверки соблюдений условий мотивации, определения сути диалога и группировки диалогов по схожим характеристикам.
Глубокая речевая аналитика и цифровизация речевых каналов сокращают издержки Заказчиков за счет снижения стоимости владения
колл-центром, помогают при лавинообразном росте количества обращений (например, во время распродаж) и повышают удовлетворенность
потребителей.
Внедрение речевой аналитики повышает дисциплинированность сотрудников торговых точек. Сам факт присутствия микрофона, который все
записывает, заставляет их быть более внимательными в общении с клиентами и коллегами.
Клиенты, использующие подобные системы, могут сократить количество супервайзеров, контролирующих работу персонала.
Общеизвестно, что, ритейл для контроля качества услуг нанимает «тайных покупателей». Однако невозможно к каждому кассиру поставить
контролера, который бы непрерывно следил за работой персонала, да и тайные покупатели не могут проверять качество услуг во всех
точках продаж постоянно.
Цифровой Секретарь (Digital Secretary) может работать круглосуточно и беспристрастно.
В случае возникновения конфликтной ситуации сервис может автоматически отправить сигнал администрации торговой точки. Это позволит
оперативно «отработать» инцидент.
Анализ текста происходит на основании тегов — отобранных категорий слов, например, ненормативной лексики, слов-паразитов,
упоминаний акции.
Продвинутая система речевой аналитики способна распознавать контекст, интонацию и эмоциональную окраску речи менеджера или клиента,
а анализ звонков помогает выяснить, какие фразы побуждают собеседника к покупке или, наоборот, отталкивают его.
Такой подход показывает высокую эффективность для анализа работы сотрудников, их обучения и увеличения объема продаж.
Ваш IT-Отдел будет доволен, имея на руках качественно описанный протокол интеграции (API), а особенности ответа помогут вам создать
даже робота, который отзывается на голосовые команды!
Оценить качество работы базового пакета нашего сервиса вы можете абсолютно бесплатно.
Просто свяжитесь с нами и мы предоставим демо-доступ!
Или перейдите по
ССЫЛКЕ
для быстрого тестирования.
Принимаемые типы файлов:
- .mp3 - самый "легкий" формат в плане веса файла
- .ogg - записи из мессенджеров
- .wma (Windows Media Audio) - стандарт для записей из под Windows
- .m4a (mpeg-4) - один из популярных стандартов
- .wav - популярный формат для музыки по соотношению качество/вес файла
- .adts - используется в области телефонии
- .aiff - (Audio Interchange File Format) — формат несжатых аудиофайлов, разработанный Apple
- .m4r - это формат аудиофайлов, который специально используется на устройствах Apple
- .flac - качественный формат для музыки без потерь, но с высоким весом
- .opus - формат разработанный для поддержки онлайн вещания сообществом Internet Engineering Task Force, представляет собой аудиоформат сжатия данных с потерями.