Логотип ЛавТех

Лавка Технологий

Цифровой Секретарь (Digital Secretary)


При всем разнообразии цифровых коммуникаций голосовое общение остается одним из важнейших каналов взаимодействия бизнеса со своими клиентами.
Даже лучшие менеджеры по продажам часто не задают все вопросы по скрипту и забывают вносить данные о сделках в CRM.
В результате директор по продажам не может оценить эффективность отдела, а бизнес теряет клиентов. Один из выходов — сервис речевой аналитики.

Речевая аналитика

Цифровой Секретарь (Digital Secretary) – это сервис для преобразования речи в текст (технология speech to text).
Это ваш надежный инструмент анализа диалогов с продавцами и покупателями, корректировки навыков продаж конкретного сотрудника, проверки соблюдений условий мотивации, определения сути диалога и группировки диалогов по схожим характеристикам.

Глубокая речевая аналитика и цифровизация речевых каналов сокращают издержки Заказчиков за счет снижения стоимости владения колл-центром, помогают при лавинообразном росте количества обращений (например, во время распродаж) и повышают удовлетворенность потребителей.

Речевая аналитика

Внедрение речевой аналитики повышает дисциплинированность сотрудников торговых точек. Сам факт присутствия микрофона, который все записывает, заставляет их быть более внимательными в общении с клиентами и коллегами.
Клиенты, использующие подобные системы, могут сократить количество супервайзеров, контролирующих работу персонала.

Общеизвестно, что, ритейл для контроля качества услуг нанимает «тайных покупателей». Однако невозможно к каждому кассиру поставить контролера, который бы непрерывно следил за работой персонала, да и тайные покупатели не могут проверять качество услуг во всех точках продаж постоянно.

Речевая аналитика

Цифровой Секретарь (Digital Secretary) может работать круглосуточно и беспристрастно.
В случае возникновения конфликтной ситуации сервис может автоматически отправить сигнал администрации торговой точки. Это позволит оперативно «отработать» инцидент.
Анализ текста происходит на основании тегов — отобранных категорий слов, например, ненормативной лексики, слов-паразитов, упоминаний акции.
Продвинутая система речевой аналитики способна распознавать контекст, интонацию и эмоциональную окраску речи менеджера или клиента, а анализ звонков помогает выяснить, какие фразы побуждают собеседника к покупке или, наоборот, отталкивают его.

Такой подход показывает высокую эффективность для анализа работы сотрудников, их обучения и увеличения объема продаж.
Ваш IT-Отдел будет доволен, имея на руках качественно описанный протокол интеграции (API), а особенности ответа помогут вам создать даже робота, который отзывается на голосовые команды!

Речевая аналитика

Оценить качество работы базового пакета нашего сервиса вы можете абсолютно бесплатно в окне ниже.
Необходимо всего лишь загрузить ваш файл весом не более 10 МБ.

Принимаемые типы файлов:
  • .mp3 - самый "легкий" формат в плане веса файла
  • .ogg - записи из мессенджеров
  • .wma (Windows Media Audio) - стандарт для записей из под Windows
  • .m4a (mpeg-4) - один из популярных стандартов
  • .wav - популярный формат для музыки по соотношению качество/вес файла
  • .adts - используется в области телефонии
  • .aiff - (Audio Interchange File Format) — формат несжатых аудиофайлов, разработанный Apple
  • .m4r - это формат аудиофайлов, который специально используется на устройствах Apple
  • .flac - качественный формат для музыки без потерь, но с высоким весом
  • .opus - формат разработанный для поддержки онлайн вещания сообществом Internet Engineering Task Force, представляет собой аудиоформат сжатия данных с потерями.
Политики обработки данных Связаться
Общество с ограниченной ответственностью «Лавка Технологий» (ООО «ЛавТех»), ИНН 7743380789,
125080, город Москва, муниципальный округ Сокол, Волоколамское шоссе, дом 1, строение 1, помещение 52/8

sales@lavkatech.ru
2022 - 2024