Разработка чат-бота для автоматизации документооборота сотрудников
Услуга: Чат-бот для упрощения и автоматизации документооборота сотрудников
Заказчик: Henkel, производитель сигарет(NDA), Nutricia, Honor, ITM Group
Период: 2021-2023
Масштаб: более 250 сотрудников в каждом чат-боте
В рамках проекта был разработан чат-бот на платформе WA, направленный на оптимизацию документооборота и повышение оперативности
получения информации для сотрудников.
Услуга на сайте
Основные функции чат-бота включают:
- Рассылка расчетных листков и получения справок:
Была реализована автоматизация процесса получения документов в мессенджере без вовлечения линейных руководителей. - Отправка заявок в HR:
Организован процесс взаимодействия с кадровым департаментом.
Все заявки на подбор персонала подавались через мессенджер. - Блок FAQ:
Создан раздел FAQ для быстрого получения ответов на часто задаваемые вопросы сотрудников. - Быстрый доступ к контактам руководителей проекта:
Чат-бот содержал раздел с контактами руководителей проекта для улучшения коммуникации внутри компании. - Брендбук в мессенджере:
Организован процесс предоставления актуальной информации о проекте, его деталях, SKU, наличии в точках продаж и т.п. - Вакансии в рамках компании (по всем направлениям):
Был налажен доступ к внутренним предложениям о работе по всем направлениям, а не только в рамках 1 проекта.
Такой подход позволил перевести "текучку кадров из компании" в "текучку специалистов между проектами". - Помощь в рамках работы в условиях COVID:
Создан раздел поддержки сотрудников в условиях пандемии, включая рекомендации, допуски и инструктажи.
Итоги:
Основная цель чат-бота – это сократить коммуникационный разрыв и предоставить информацию нужным пользователям как можно быстрее.Разработанный нами чат-бот значительно повысил эффективность документооборота и улучшил доступность информации для сотрудников, что является важным шагом к цифровизации процессов внутри компании.