Разработка чат-бота для автоматизации документооборота сотрудников

Услуга: Чат-бот для упрощения и автоматизации документооборота сотрудников
Заказчик: Henkel, производитель сигарет(NDA), Nutricia, Honor, ITM Group
Период: 2021-2023
Масштаб: более 250 сотрудников в каждом чат-боте

В рамках проекта был разработан чат-бот на платформе WA, направленный на оптимизацию документооборота и повышение оперативности получения информации для сотрудников.
Услуга на сайте

чат-бот

Основные функции чат-бота включают:

  1. Рассылка расчетных листков и получения справок:
    Была реализована автоматизация процесса получения документов в мессенджере без вовлечения линейных руководителей.
  2. Отправка заявок в HR:
    Организован процесс взаимодействия с кадровым департаментом.
    Все заявки на подбор персонала подавались через мессенджер.
  3. Блок FAQ:
    Создан раздел FAQ для быстрого получения ответов на часто задаваемые вопросы сотрудников.
  4. Быстрый доступ к контактам руководителей проекта:
    Чат-бот содержал раздел с контактами руководителей проекта для улучшения коммуникации внутри компании.
  5. Брендбук в мессенджере:
    Организован процесс предоставления актуальной информации о проекте, его деталях, SKU, наличии в точках продаж и т.п.
  6. Вакансии в рамках компании (по всем направлениям):
    Был налажен доступ к внутренним предложениям о работе по всем направлениям, а не только в рамках 1 проекта.
    Такой подход позволил перевести "текучку кадров из компании" в "текучку специалистов между проектами".
  7. Помощь в рамках работы в условиях COVID:
    Создан раздел поддержки сотрудников в условиях пандемии, включая рекомендации, допуски и инструктажи.

Итоги:

Основная цель чат-бота – это сократить коммуникационный разрыв и предоставить информацию нужным пользователям как можно быстрее.
Разработанный нами чат-бот значительно повысил эффективность документооборота и улучшил доступность информации для сотрудников, что является важным шагом к цифровизации процессов внутри компании.