Мониторинг реального трафика в розничных магазинах

Услуга: Мониторинг покупательского трафика
Заказчики: Unilever, Производитель сигарет(NDA)
Период: 2022, 2023
Масштаб: более 400 000 объектов по всей РФ в рамках одного проекта

В рамках реализации проекта по мониторингу реального трафика в розничных магазинах, мы провели всесторонний анализ динамики потребительского потока
в более чем 400 000 точках продаж на территории Российской Федерации.

трафик в магазинах

Основными целями данного мониторинга стали:

  1. Выявление точек продаж с целью пересмотра инвестиционной политики:
    Мы определили участки с высокой конверсией и активным потоком, что дало возможность заказчикам оптимизировать распределение финансов
    и улучшить доходность своих инвестиций.
  2. Поиск точек роста и оптимизация логистической цепочки:
    На основе собранных данных удалось выявить потенциальные сегменты рынка, что способствовало улучшению логистических процессов
    и повышению уровня обслуживания клиентов.

Итоги:

Мониторинг реального трафика показал свою эффективность, предоставив заказчикам возможности для стратегического планирования и принятия
обоснованных бизнес-решений. Данные были полностью агрегированы и обработаны в СУБД PostgreSQL.