Мониторинг реального трафика в розничных магазинах
Услуга: Мониторинг покупательского трафика
Заказчики: Unilever, Производитель сигарет(NDA)
Период: 2022, 2023
Масштаб: более 400 000 объектов по всей РФ в рамках одного проекта
В рамках реализации проекта по мониторингу реального трафика в розничных магазинах, мы провели всесторонний анализ динамики потребительского потока
в более чем 400 000 точках продаж на территории Российской Федерации.
Основными целями данного мониторинга стали:
- Выявление точек продаж с целью пересмотра инвестиционной политики:
Мы определили участки с высокой конверсией и активным потоком, что дало возможность заказчикам оптимизировать распределение финансов
и улучшить доходность своих инвестиций. - Поиск точек роста и оптимизация логистической цепочки:
На основе собранных данных удалось выявить потенциальные сегменты рынка, что способствовало улучшению логистических процессов
и повышению уровня обслуживания клиентов.
Итоги:
Мониторинг реального трафика показал свою эффективность, предоставив заказчикам возможности для стратегического планирования и принятияобоснованных бизнес-решений. Данные были полностью агрегированы и обработаны в СУБД PostgreSQL.